+7 (921) 939-55-75
Спортивная команда «Off-Road Bears»
Подготовка и сопровождение автомобилей для трофи-рейдов

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Toyota LandCruiser 70 "Маруся"

Toyota LandCruiser 70 женского экипажа Дорожного радио.

Машина была перебрана полностью, до последнего винтика. Установлен 1KZ-T, новая трансмиссия, новый кузов, новая лебедка и т.д. и т.п. Вес 1600 кг. Девчонки довольны, мы тоже.

Полная разборка и оценка состояния

Фотогалерея данного этапа
Полная разборка и оценка состояния Все фото

Каждый автомобиль, который попадает к нам на подготовку, первым делом взвешивается. Так мы сразу примерно понимаем, с чем предстоит работать ближайшие несколько месяцев. Вес данного автомобиля был 1972 кг. Предстояло "сбросить" с автомобиля более 300 кг, а это весьма не простая задача.

После взвешивания снимается кузов с рамы. А все агрегаты вместе с рамой тщательно отмываются. После полной мойки всех узлов и агрегатов автомобиль разбирается до конца.

Полная разборка и мойка позволяют более детально изучить "пациента" и выявить все проблемные места. А их, как правило, бывает более чем предостаточно - ведь возраст автомобилей зачастую насчитывает не один десяток лет.

Подготовка рамы

Фотогалерея данного этапа
Подготовка рамы Все фото

На этом этапе рама в первую очередь отправляется в пескоструйную обработку. Затем с рамы удаляются все неиспользуемые кронштейны, срезаются ранее наваренные не штатные элементы. Элементы рамы, которые не поддаются восстановлению - изготавливаются новые, из аналогичного материала.

По окончании восстановительных работ на раме тщательно завариваются все неиспользуемые отверстия. Рама делается максимально герметичной, чтобы в будущем в ней не скапливалась жидкость и грязь. Герметизация рамы необходима не только для предотвращения коррозии металла, но и для того, чтобы автомобиль не набирал лишний вес в процессе эксплуатации.

Перед покраской рама тщательно зачищается. Покраска осуществляется в три этапа:

  1. кислотный грунт (предотвращает коррозию металла)
  2. эпоксидный грунт (минимум 2 слоя)
  3. 2К краска (минимум 2 слоя)

Подготовка кузова

Фотогалерея данного этапа
Подготовка кузова Все фото

Первым делом кузов разбирается до голого железа и отправляется в пескоструйную обработку. С кузова сбиваются все слои краски, шумоизоляция, антикоррозионная мастика. За счет пескоструйной обработки кузов теряет в весе до 50 кг.

Следующим этапом проводятся восстановительные работы. Чаще всего приходится восстанавливать колесные арки, пороги, задние карманы и полы. Помимо восстановления сгнивших элементов, мы также удаляем с кузова все неиспользуемые кронштейны.

После полного восстановления кузов окрашивается. На всех наших проектах мы красим днище и салон в белый цвет. Белый цвет существенно упрощает осмотр кузова после соревнований - лопнувшие швы, трещины и ржавчина видны как на ладони. После окраски все полости заполняются полиуретановой двухкомпонентной пеной. Запенивание полостей препятствует скоплению грязи и, соответственно, набору веса кузовом в будущем.